В самом начале игры, до 19го уровня раскачка идет очень быстро, вы можете качать на максимум все 3 элемента, но уже после вам будет недостаточно духа для прокачки 3х элементов. К 4х 9х уровням у вас просто будет ОЧЕНЬ много скиллов и мало духа для их прокачки.
Обычно фокусируются на одной или 2х ветвях дерева скиллов, соответственно вам надо вкачивать их по максимуму.
И не забывайте, кто бы вам не говорил, что дух можно набить на монстрах, учтите, что за поздних уровнях вам понадобятся сотни тысяч духа, чтобы выучит нужный скилл. Есть некоторые скиллы, которые можно вкачать единожды и оставить их, это:
Фонарь из пламени
Огненная буря (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Церемоная жертвоприношения (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Утренняя роса
Обморожение
Hail Storm
Ускользающая земля
Distant Shrink (оставить 1, если не на ПК)
Разновидности билдов мага:
1) Чистый инт (Нюкер)
Каждые 2 уровня 9 инт 1 стр.
Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Sacrificial Fire Storm. Самая высокая защита от магии.
Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть как-то увеличить время жизни.
Основная экипировка – робы.
2) Гибрид
Каждые 2 уровня 8 инт, 1 стр, 1 вит.
Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР. Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты от магии.
Основная экипировка – робы.
3) Light Армор
Каждые 2 уровня 6 инт, 2 стр, 2 аги.
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет ловкости. Имеет достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало НР и средний урон.
Основная экипировка – Лайт арморы, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Если брать билд, то не стоит отходить от условий раскачки, так как вы просто не сможете надеть вещи вашего уровня. Стр и аги должно быть - Ваш уровень+4.
4) Heavy Армор
Каждые 2 уровня 6 инт, 3 стр, 1 аги.
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от Земляной брони.
Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Основная экипировка – тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
5) Вит, НР
Каждые 2 уровня 3-6 инт, 3-7 вит, 0-1 стр. (Зависит уже оттого, что для вас будет важнее, больше НР или возможности надеть самое последнее оружие).
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Sacrificial Fire Storm.
Основная экипировка – робы.
Краткий итог по билдам:
Урон:------ Нюкер>Гибрид>Light Армор//Heavy Армор>Вит
Физическая защита:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит//Нюкер//Гибрид
Магическая защита:------ Нюкер>Гибрид>Вит>Light Армор>Heavy Армор
НP:------ Вит>Гибрид>Нюкер//Light Армор//Heavy Армор
Если рассматривать ПК:
С контактником/лучником:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит/Нюкер/Гибрид
Со всем видами маг. атак:------ Нюкер>Гибрид>Вит> Light Армор>Heavy Армор.
Виды элементов:
Элемент огня – в основном это наступательные скиллы.
Умеренный урон и время каста.
Элемент воды – скиллы поддержки.
Имеют небольшой урон и быстрое время каста. В частности это лечение, замедление, регенерация и увеличение максимума манны, скилл на уменьшение времени каста. Правда скиллы последних уровней достаточно дамажные.
Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить.
Какие элементы качать, это уже на ваш выбор, или вам удобней бегать в пати и брать огонь+землю, или же соло вода+огонь/земля.
За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются:
1)Клеймо огня
2)Бьющий ключ
3)Каменный дождь
Их следует качать по максимуму в первую очередь.
Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже можно и Броню земли раскачивать.
В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму.