Вторник, 26 Ноя 2024, 10:20:18 Приветствую Вас Странник


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
о Маге
NekoДата: Среда, 03 Сен 2008, 19:11:13 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В самом начале игры, до 19го уровня раскачка идет очень быстро, вы можете качать на максимум все 3 элемента, но уже после вам будет недостаточно духа для прокачки 3х элементов. К 4х 9х уровням у вас просто будет ОЧЕНЬ много скиллов и мало духа для их прокачки.
Обычно фокусируются на одной или 2х ветвях дерева скиллов, соответственно вам надо вкачивать их по максимуму.
И не забывайте, кто бы вам не говорил, что дух можно набить на монстрах, учтите, что за поздних уровнях вам понадобятся сотни тысяч духа, чтобы выучит нужный скилл.

Есть некоторые скиллы, которые можно вкачать единожды и оставить их, это:
Фонарь из пламени
Огненная буря (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Церемоная жертвоприношения (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Утренняя роса
Обморожение
Hail Storm
Ускользающая земля
Distant Shrink (оставить 1, если не на ПК)

Разновидности билдов мага:

1) Чистый инт (Нюкер)
Каждые 2 уровня 9 инт 1 стр.
Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Sacrificial Fire Storm. Самая высокая защита от магии.
Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть как-то увеличить время жизни.
Основная экипировка – робы.

2) Гибрид
Каждые 2 уровня 8 инт, 1 стр, 1 вит.
Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР. Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты от магии.
Основная экипировка – робы.

3) Light Армор
Каждые 2 уровня 6 инт, 2 стр, 2 аги.
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет ловкости. Имеет достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало НР и средний урон.
Основная экипировка – Лайт арморы, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Если брать билд, то не стоит отходить от условий раскачки, так как вы просто не сможете надеть вещи вашего уровня. Стр и аги должно быть - Ваш уровень+4.

4) Heavy Армор
Каждые 2 уровня 6 инт, 3 стр, 1 аги.
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от Земляной брони.
Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Основная экипировка – тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.

5) Вит, НР
Каждые 2 уровня 3-6 инт, 3-7 вит, 0-1 стр. (Зависит уже оттого, что для вас будет важнее, больше НР или возможности надеть самое последнее оружие).
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Sacrificial Fire Storm.
Основная экипировка – робы.

Краткий итог по билдам:
Урон:------ Нюкер>Гибрид>Light Армор//Heavy Армор>Вит
Физическая защита:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит//Нюкер//Гибрид
Магическая защита:------ Нюкер>Гибрид>Вит>Light Армор>Heavy Армор
НP:------ Вит>Гибрид>Нюкер//Light Армор//Heavy Армор
Если рассматривать ПК:
С контактником/лучником:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит/Нюкер/Гибрид
Со всем видами маг. атак:------ Нюкер>Гибрид>Вит> Light Армор>Heavy Армор.

Виды элементов:
Элемент огня – в основном это наступательные скиллы.
Умеренный урон и время каста.

Элемент воды – скиллы поддержки.
Имеют небольшой урон и быстрое время каста. В частности это лечение, замедление, регенерация и увеличение максимума манны, скилл на уменьшение времени каста. Правда скиллы последних уровней достаточно дамажные.

Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить.
Какие элементы качать, это уже на ваш выбор, или вам удобней бегать в пати и брать огонь+землю, или же соло вода+огонь/земля.

За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются:
1)Клеймо огня
2)Бьющий ключ
3)Каменный дождь
Их следует качать по максимуму в первую очередь.
Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже можно и Броню земли раскачивать.
В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму.

 
NekoДата: Среда, 03 Сен 2008, 19:11:19 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Рассмотрим подробней все три вида скиллов низкого уровня:

ОГОНЬ
Клеймо огня
Начальный скилл мага, поражает цель огнем. Имеет маленькое время каста, желательно качать по максимуму.
Броня огня
Регенирирует НР и дает защиту от огня. Качать на поздних уровнях. Удобен для танкования огненных боссов и на ПВП.
Фонарь из пламени
Поражает противника, после чего тот начинает терять НР в течение 15 секунд. Почти нет эффективности в этом скилле. Можно оставить на 1 уровне.
Клеймо божественного пламени
Так же поражает цель огнем. Достаточно сильный скилл, было бы лучше, если не большое время каста. Из-за 3х секунд каста, лучше использовть его в качестве открывающего в атаке. Желательно качать по максимуму.
Огненная буря
Массовый скилл, работает в радиусе 12 метров. Желательно, чтобы кто-то танковал монстров, пока вы их убиваете Можно оставить на 1м уровне, позже, по желанию вкачать.
Крылья Феникса
Отбрасывающий скилл. Удобно использовать против melee атакующих.

ВОДА
Бьющий ключ
Отличный скилл за счет эффекта замедления на 40%. Желательно качать на максимум.
Броня льда
Регенирирует ману и дает защиту от воды.
Ливень
Массовый скилл, ничего хорошего в нем не нашел. Если использовать на группу мобов, которых танкуют, то на вас сразу же сагрятся.
Утренняя роса
Лечение. Очень долгий каст – 4 секунды. Качать по желанию, но все же лечение – это не наша работа.
Обморожение
Хороший саппорт скилл для сопартийцев. Можно будет вкачать, если появятся свободные поинты духа.

ЗЕМЛЯ
Каменный дождь
Сильный начальный скилл, качать по максимуму.
Броня земли
Дает защиту от земли и увеличивает физ. защиту на последнем уровне на 150%.
Ускользающая земля
Поражает цель, которая начинает терять НР в течение 15 секунд. Конечно, на последнем уровне это достаточно сильный скилл, но не сейчас.
Взято отсюда http://forum.perfectworld.com.my/viewtopic.php?t=1725.
Пока дальше не знаю, что написать по скилам, не видел как работают.

Если рассматривать оружие для мага, то это уже на ваш вкус.
4 вида оружия на каждые 10 уровней:
- Короткие посохи (почти нет разницы между макс. и мин. уроном, самый большой минимальный и самый маленький максимальный урон)
- Магические мечи (средний разброс урона, более высокая максимальная атака)
- Чакры (средний разброс урона, более высокая минимальная атака)
- Знамена (Самыая низкая минимальная атака и самая высокая максимальная атака)
Имеется ввиду магическая атака.

Формула на магическую атаку (то, что вы видите в окне характеристики персонажа):
{1+(инт/100)}*(уровень+Матк от оружия+Матк от колец/аксессуаров+камни на матк)

П.С.: Данные могут быть не точными, если есть Нюансы опишите их.

 
BETEROCKДата: Суббота, 04 Окт 2008, 17:03:05 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Я на сайте новенький, но в игре уже давно не новичёк, все скиллы опробывал на себе.

ДУмаю то что я напишу - вам очень пригодится, если что в любой момент удалите.

Первое - качать желательно все три стихии что б быть эффективным против всех видов мобов.

Первое правила мага:
Возьмите за правило сливать по 20% опыта на уровне. Ну или по крайней мере не растраивайтесь если вдруг вы случайно слили опыт. Дух наше всё !!!

по вопросу о том "стоит ли максить первые скилы" ... - нет не стоит, может быть только воду из-за замедления.
Максить щиты советую, очень пригодится для танкования под боссами бьющими стихийками. огонь и земля так же пригодятся в ПК, земля как физдеф от воинов, оборов, лукарей. Огонь как быстрый реген от магов, друидов, жрецов ... + самый большой урон у магов и друлей от огня.

Касательно скиллов "колторые долго кастуются" - 3 секунды это недолго. Главное что б они быстрей откатывались.

Клеймо - советую максить и открывать им атаку, очень эффективен против водных мобов, самая большая вероятность нанесения критического удара.
Буря - одна из сильнейших наших магий. Накладывает на соперников дебаф на точность (магическим классам это до одного места).
Бьющий ключ - максить, быстрый откат, быстрый каст - маленький демаг, но замедляет. В пвп малоэффективен против магических классов, но спасает от воинов.
Крылья феникса - очень полезный скилл, в каче, в данжах ... но не в пвп (хотя спасает от петов друидовских).
В данжах если видите что на жреца сагрилось 2+ моба - кидаете феникса и бежите. В каче сами легко найдёте ему применение.
Буря - непременно пригодится для кача АоЕ - когда два мага стоят в буре, жрец в сфере, а танки заводят в это адское сочитание мобов.
Ускользающая земля и фонарь из пламени - эффективен в пвп против воинов и оборов. При походе на боссах очень нужен что б не передемаживать воинов (среднестатистический маг переагривает на себя босов).
Роса - тут как хотите - но один раз вкачать придётся. Хотя последний уровень росы на хайлвлах хилит в разы больше чем жрецовский хилл.
Несогласие - заклинание из категории "наше всё" в ПК просто незаменим - цель которая не бьёт в течении N-го времени (2,3 сек - 10сек) становится мясом для всех.
Обморожение - полезны баф, полезен магам, лукарям, друидам и жрецам, а и остальным классам он как-то не выредит. прокачал до 7лвла - мне хватает.
Бузметежность - при использовании хирок на манну - штука малополезная, но вкачать до 5го лвла ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!
Сутра - наше самое главное заклинание, именно для него нужно прокачать безмятежность до 5го лвла. В течении 6 сек вы кастуете заклинания моментально ... как понимаете именно в такие моменты вы плюёте на то что скилл долго кастуется. Сутра требует для использования 2 единицы Чи.
Пасивки - пасивки качать нюкеру обязательно, но на боле старших лвлах (65+). Начните с огня и земли, воду оставьте на потом.
Последний скиллы - на выбор каждого ... я выбрал водуи пока не пожалел, хотя многие гворят что Огонь рулит. Но для воды у нас есть "обморожение", которое к 10 уровню скилла добавляет 3-4к урона. ну и + пасивка
Смертоностный град - оч нужная магия из-за замедления на 80%, но долгий откат делает её малоэффективной в каче и массбитвах. Спасает в ПВП и в данжах.

Это пока всё ... уже просто устал писать ... могу дать её советы по раскачки нюкера - магтанка. ПМ или тут, если флудом не будет

Сенкс узнал много того, чего не знал о_О (NerZ)

 
fenix385Дата: Вторник, 07 Окт 2008, 15:13:26 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





вветерок))
ТАк и говори - качать все)
 
BETEROCKДата: Вторник, 07 Окт 2008, 19:31:46 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





ежу понятно что лучше всё качать ... не вижу только смысла раскачивать АОЕшки последние, которые на 2 ЧИ
 
=MARS=Дата: Понедельник, 01 Июн 2009, 13:34:16 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
МАги доминируют в ПВ 0023 0022 0025 0025 0025

Ыы)
 
Akuma_HidoiДата: Вторник, 02 Июн 2009, 09:40:39 | Сообщение # 7
xD ... он самый
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (BETEROCK)
по вопросу о том "стоит ли максить первые скилы" ... - нет не стоит, может быть только воду из-за замедления.

Quote (BETEROCK)
Клеймо - советую максить

о_О


[Вот кто я!] [Манчкин 40%] [Убийца 37%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]

-.- И не спрашивайте почему я жалуюсь на инет...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Чат на отдельной странице
Copyright MyCorp © 2024