Начнемс.
1. Собственно вход в данж. Отметил на всякий случай, тут вопросов возникнуть не должно)
1=====>>>2 - на сим промежутке встречаются только трупики да огоньки. Ничего интересного и опасного.
2. Собственно тут гуляют 2 стража - труп и бес. Бес открывает дверь к проходу 2.1, а труп к 2.2 Когда 1 страж умирает, второй просто исчезает.
Проход 2.1 - в нем ничего примечательного, он дольше 2.2., однако здесь необходимые по квесту бесы преисподней. Но впринципе сюда можно вернуться и после боссов, чтобы добить их.
Проход 2.2. - куда инереснее. Здесь главная головная боль данжа: гусеницы и КУРИЦЫ! Соль в том что курицы взрываюцо, да и гусеницы тоже. Проход короче, но намного сложнее.
ЗЫ.Сдохнувшим там по своей глупости не ресну))
3. Собственно первый босс данжа, имхо самый долгий и геморный, благодаря аое атакам. + дебафу замедляющим касты. Эта хрень именуется Бес темного источника, или как то так. Вокруг 3 шамана, тащатся друидом. Ну объяснять ненадо, те кто ходят на сайт опытные, нест\сарма танкует, я хилю, кто с хиркой на хп дамажат, остальные курят в сторонке. Бес полег.
3 =====>>>>> 4 - ничем не примечательный проход, только кучей потраченных нервов, хп и мп из хирки. Водятся тут те же гусеницы и курицы...
4. Главное блюдо! Сцаный цыпленок табака! Демон огня. Жирный, бьеца долго. Вокруг 3-4 курицы, тащатся друидом. Ничем не примечателен, кроме сочного вида, бьет физ\огонь, кастует факел. Дальше дверь, которая не откроется если босса не убить.
4 =====>>>>>5 - новые неприятные энеми, но кроме одного вида не опасные. Маленькие вуду пипл тырят ману и кастуют яд, демоны с зубочистками лупят физом, но хуже всего здесь красавицы ( а не скажешь ведь) из преисподней. Суровы не только внешним видом и отсутствием вкуса, хорошенько тырят хп, и я честно не представляю к какому виду магии относится хипотырилка. Однако факт, что приста лупит меньше чем вара в хеви.
5. А в этот угол забился наш главный жиртрест, могучий Казанова! (Почему? Вокруг
4 *красавицы*, тащатся друидом) Боец неистового духа, вроде бы. Еще жирнее курицы, но на вкус неаппетитен. Бьет физом, и кастует магию металла (нечто похожее на обряд молнии у приста). Впринципе кроме чтуь большей силы чем у прошлых двух не примечателен, НО! Любит бегать сквозь стены. Если дроп упадет в стену, то вы лоханулись, посему когда у него мало хп лучше отвести его подальше от стен.
Вот и все, в среднем без вина на наших жалких 40-50+ поход занимает час-полтора, на 60+ думаю процес ускорится.
Что могу приметить:
1. Если идете дорогой 2.2, неважно какого стража убивать. Около двери есть, эээ, дырка, скажем так, в обход двери.
2. Гусеницы и курицы взрываются больно, ОЧЕНЬ больно всем в робах, и могут буквально убить взрывом. А курица-берсерк может положить всю пати. Так что друиды, ВЫ ЗАДРАЛИ СТОЯТЬ ВОЗЛЕ КУРИЦ! ХИЛЮ ВЕДЬ ВСЕХ Я!
3. Пожелание лично от меня, на будущее, если моб патрулирует и етсь возможность его оббежать, не надо. В спину зайдет, как было не раз, и ни в чем не повинные присты\маги\друиды ложатся. Относится в основном к нестору, сарме, и всем танкам.
4. Тоже чисто моя просьба. Если вы прист, не бегите танковать беса с криком ЛЕРООООООООЙ ДЖЕНКИИИИИИНС! Иначе получите как я))
5. Пати: танк+друль+прист. Остальные по желанию.
На создание этого бреда навел заблудившийся сарма))