Суббота, 23 Ноя 2024, 03:53:49 Приветствую Вас Странник


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Гайд по КУБУ
NekoДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 23:42:36 | Сообщение # 1
Друля
Группа: Админ
Сообщений: 1185
Награды: 10
Репутация: 22
Статус: Offline
Итак сразу скажу весь текс без исправления стырил отсюда http://www.pwmap.ru/cube.html, так что если уж что то сильно не понравиться не ругайте нашел сам решил и с вами поделиться. И так вот само описание:

В любом городе после 40 уровня, подойдя к Волчонку можно отправиться в Тайник улья. В центре зала будет стоять толстяк который собственно может впустить в улей. Также у дальней стены стоит ещё один толстяк, поговорив с которым выйдете в Городе Драконов (Это бесплатный телепорт от любого Волчонка в Город Драконов).

Итак, раз в сутки у Волчонка берёте Знак миссий. С этим знаком заходите внутрь (через разговор с Волчонком или рядом стоящим персонажем). Создаёте себе Талоны на игральные кости (Котёл в центре зала). Для создания 2 талонов требуется 1 Бессмертный камень. Говорите с толстяком в центре. За Знак миссий Вам дают Волшебный куб судьбы. Еще раз говорите с толстяком - он меняет ваш Волшебный куб судьбы и 1 Талон на первый кубик с выпавшей циферкой (от 1 до 6). Выпавшая на кубике цифра означает кол-во ходов которые вы сделаете автоматически, нажав правой клавишей мыши на этот кубик. (Например: если выпало 3 - переходите в комнату 4, если дальше выпадет 5 - переходите в комнату 9 и т.д.).

Каждая комната это задание-загадка. Для перехода в каждую следущую комнату вам понадобиться Талон (в обмен на него выдают кубик с выпавшей цифрой). Соответственно талонами лучше запастись заранее т.к. внутри некоторых комнат 1 бессмертный камень обменивается только на 1 талон, а покупка этого талона будет стоить вам 210 000. Кроме того, в некоторых комнатах, сложное задание можно просто обойти заплатив талонами. Есть также комнаты для прохода которых надо иметь в кошельке 100к или 200к. Поэтому идти без денег в куб я тоже не советую. Мои рекомендации - перед походом в куб обменять на талоны минимум 20 миражей и иметь с собой минимум 500к денег. Если есть возможность, затарьтесь также аптекарскими зельями, и перед заходом в куб попросите знакомого жреца повесить на вас все бафы, которые только возможно.

За выполнение заданий в некоторых комнатах можно получить солидные призы в 1 или 5 миллионов. А также чеки, которые можно обменять на формы для крафта очень неплохих вещей в Городе Истоков у персонажа Мистический торговец.
Всего комнат 50.

После прохождения улья дополнительно награждают:
40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа
90+ уровни - 100 000 опыта, 20 000 духа и страницу судьбы

Также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может упасть Эмблема Силы или Бессмертный камень.

А теперь собственно описание комнат:



 
NekoДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 23:45:31 | Сообщение # 2
Друля
Группа: Админ
Сообщений: 1185
Награды: 10
Репутация: 22
Статус: Offline
Комната 1. Это, собственно, начальная комната, в которой меняется знак миссий на куб судьбы, и бессмертные камни (миражи) на талоны. Сюда же возвращаешься в случае смерти.

Комната 2. В комнате много сундуков, надо просто вскрыть 5 из них.

Комната 3.В комнате много разных мобов, нужно убить 5 из них, которых назовет Мастер телепорта. Мобы сами не агрятся. Так что выполнить несложно.

Комната 4.
В комнате много мобов "надгробий" - надо убить 10 из них, убиваются легко одним ударом, несмотря на то, что надгробия очень высокого уровня. В связи с этим комната идеальна для прокачки наземных питомцев - за пару-тройку часов в этой комнате питомца легко поднять уровней так на 20.

Комната 5. Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате.

Комната 6.В комнате моб Глаз - бьет не очень больно, но жутко толстый, если бить в одиночку - можно затратить минут 20. Но как правило в этой комнате всегда уже много народа. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

Комната 7.
В комнате мобы - внешне как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Чаще всего в этой комнате открыт проход вдоль левой стены, если стоять лицом к гусеницам. Но изредка бывает, что проходить надо вдоль правой стены.

Комната 8.Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

Комната 9.После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).

Комната 10.По идее после разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с мастером телепорта. Но к сожалению, этот квест багнут и выполнить его нельзя в принципе. Однако, если это ваше первое посещение этой комнаты, то проходу это не помешает. Но если вы в этой комнате уже бывали раньше и квест из нее у вас уже висит - то задание вам взять не удастся и придется телепортироваться назад в первую комнату улья.



 
NekoДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 23:46:31 | Сообщение # 3
Друля
Группа: Админ
Сообщений: 1185
Награды: 10
Репутация: 22
Статус: Offline
Комната 11.После разговора с НПС надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость.

Комната 12.НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.

Комната 13. Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.

Комната 14.Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть от атаки центрального шара. Например, следующий зашедший игрок. Комната полна хитростей. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Вдоль стен того угла, где появляешься, катаются невидимые шары (но их видно на радаре), попадая под которые умираешь сразу. Поэтому, появившись в этой комнате, из угла надо сразу выйти. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Если никто не хочет умирать - то можно и даже нужно в этом поспособствовать wink - либо убив лекаря, либо прямой атакой другого персонажа. Однако имейте ввиду, что другого персонажа должен добить именно шар, а не вы. Только в этом случае центральный шар пропадет, а в дальнем углу появится НПС дающий следующую кость.

Комната 15.Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 16.В комнате 4 титана типа "да Винчи" - как в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 3 талона. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться патей при этом засчитываются всем в группе. Поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход, либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати - как правило мало кто отказывается принять пати.

Комната 17. Аналогична комнате 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

Комната 18
.При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортироваться назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт силача уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки силача из улья, чтобы использовать для следующих походов - нельзя.

Комната 19.Самая клевая комната ). Когда разговариваешь с НПС - он орет "аааа ты с оружием, наверное грабитель - на забери у меня все что есть и вали отсюда" - а есть у него 5 талонов на кости и проход дальше.

Комната 20. Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.



 
NekoДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 23:47:53 | Сообщение # 4
Друля
Группа: Админ
Сообщений: 1185
Награды: 10
Репутация: 22
Статус: Offline
Комната 21.Надо убить двух указанных мобов на время - дают две минуты. Не очень сложно. Но следите, чтоб уложится в отведенное время. Не стесняйтесь использовать здесь весь свой арсенал, иначе можно и не успеть.

Комната 22.
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 23.После разговора с НПС, он отправляет в новую комнату где ходят мобы и стоит еще 1 НПС. Новый НПС дает задание убить 4-х из них, но на самом деле после убийства первого - задание будет выполнено и вас вернут в исходную комнату и выдадут кость. По силе и толщине мобы совершенно различны хотя никак не отличимы внешне. Какой достанется вам - дело удачи. Однако если вам достался неудачный моб - вы можете через НПС прыгнуть в исходную комнату, а потом снова в комнату с мобами и выбрать уже другого моба.

Комната 24.Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.

Комната 25.
В этой комнате появляешься в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу. Вся комната покрыта такими же минами как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых минами участков - где можно спокойно постоять.

Комната 26. В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница внешне похожая на гусеницу из 39-го данжа. Однако она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс - она очень медленная. Поэтому тактика простая - отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней. Есть одна тонкость - если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно, после вскрытия 2-3х сундуков, пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами, чтобы подпитать агр.

Комната 27. Аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно. Возможных путей прохода в этой комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой именно из них открыт - определяйте по звукам.

Комната 28. Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате.

отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.

Для Белыхшаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.

Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

Комната 29. Надо убить пять из указанных мобов. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так уж и просто. Информация для друидов: в этой комнате призывается только водный пет. Так что или приручайте водного, или готовьтесь биться без пета.

Комната 30.Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).



 
NekoДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 23:48:56 | Сообщение # 5
Друля
Группа: Админ
Сообщений: 1185
Награды: 10
Репутация: 22
Статус: Offline
Комната 31. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 32.
После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату.

Комната 33
.В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся - но бьют жёстко. Кроме того в этой комнате призывается только водный пет. Основная проблема- уложится в отведенное время.

Комната 34.Комната аналогична комнате №14, однако центральный шар здесь бьет гораздо больнее. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть от атаки центрального шара. Например, следующий зашедший игрок. Комната полна хитростей. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Вдоль стен того угла, где появляешься, катаются невидимые шары (но их видно на радаре), попадая под которые умираешь сразу. Поэтому, появившись в этой комнате, из угла надо сразу выйти. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Если никто не хочет умирать - то можно и даже нужно в этом поспособствовать wink - либо убив лекаря, либо прямой атакой другого персонажа. Однако имейте ввиду, что другого персонажа должен добить именно шар, а не вы. Только в этом случае центральный шар пропадет, а в дальнем углу появится НПС дающий следующую кость.

Комната 35. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.

Комната 36. Комната простая - надо выкопать 10 сундуков.

Комната 37
.Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к денег. При этом тебе дают подарочную коробку. Из этой коробки может упасть:
3 Камня бессмертных (шанс 60%).
10 Талонов на игральные кости (шанс 20%).
2 Карточки всемогущего волшебного куба (шанс 14%) - эта карточка позволяет скрафтить карты силача или гегемона.
1 Карточка молодца волшебного куба (шанс 5%) - стоит 1 000 000.
1 Карточка аристократа волшебного куба (шанс 1%) - стоит 5 000 000.

Комната 38.
Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того, что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают. Мобы убивают с одного удара. Как правило я прохожу эту комнату с помощью пилюль ускорения (максимальных). Даже если мобы меня замечают - я успеваю поговорить с НПС, получить кость, и активировать ее до того как они меня догонят. Хотя и получается это не всегда.

Комната 39. Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.

Комната 40.
Аналогична комнатам №8 и №17. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью 5 000 000 (с шансом 2%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 98%).



 
NekoДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 23:50:07 | Сообщение # 6
Друля
Группа: Админ
Сообщений: 1185
Награды: 10
Репутация: 22
Статус: Offline
Комната 41.Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.

Комната 42. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 43. Аналогична комнате №16. В комнате 4 титана типа "Страж врат" - как один из титанов в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться группой при этом засчитываются всем в группе. Поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход, либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати - как правило мало кто отказывается принять пати.

Комната 44.Аналогична комнате №10. По идее требует, чтобы за 10 минут вы дошли до конца улья. Однако комната багнута - вешает в список квестов бомбу, позволяет пройти, если в этой комнате еще ни разу никогда не был, но если раньше в этой комнате был - то только телепорт в первую комнату спасет вас.

Комната 45. Аналогична комнате №6. В комнате моб Волчонок - бьет совсем небольно, но чрезвычайно толстый. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

Комната 46.Аналогична комнате №18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек гегемона волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт гегемона уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки гегемона из улья чтобы использовать для следующих походов - нельзя.

Комната 47. Аналогична комнатам №9 и №30, только мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).

Комната 48.Надо просто откопать 15 сундуков. Ничего не дают - просто пропускают дальше.

Комната 49.Призовая комната. Тоже надо бить мобов (всего их 10), но дают уже 2 минуты, а не одну. Однако чеков в этой комнате не дают, только опыт и дух. За каждое убитое в срок животное дают 5000 опыта и 1000 духа. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе вам не только не дадут призовых опыта и духа, но и телепортируют назад в комнату №1. Несмотря на то, что мобов в комнате всего 10, за отведенное время можно убить их больше, так как время респа у них ровно 1 минута и они успевают отреспаться до истечения отведенного на задание времени. Лично мой рекорд - 19 мобов, и следовательно 95000 опыта и 19000 духа в качестве приза.

Комната 50.Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух и ларец в зависимости от вашего уровня:

40-49 уровни
- 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни- 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни- 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа
90+ уровни- 100 000 опыта, 20 000 духа и страницу судьбы

Из ларца может упасть Эмблема Силы или Бессмертный камень.

Если что посчитаете ошибочным то в этом же разделе несколькими постами выше есть видео курс прохождения. Ну чтож осталось только пожелать удачи.



 
LEONДата: Понедельник, 20 Апр 2009, 00:10:26 | Сообщение # 7
Майор
Группа: PW
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
:Q :Q :Q

LEON
 
ХомяДата: Понедельник, 20 Апр 2009, 00:36:37 | Сообщение # 8
Мыслитель *_*
Группа: Друзья
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
:'( читала и не раз...

Сервер Орион: Жрец-Хом, 54 лвл
Сервер Мира:Друид- Asia, 70+
--------------------------------------------
Я - ангел во плоти, просто крылья в стирке, нимб на подзарядке...
 
RummtДата: Среда, 22 Апр 2009, 12:14:50 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: PW
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Пройден на ура в первый раз: 30 минут 24 билета 0к денег = вынул 3 чека, второй раз (в тот же день но на Веге): пройден за 3 часа и 67 билетов (помирал или начинал сначала несколько раз) + 300к денег (сундуки, удачи на 1-5кк небыло) = вынул 9 чеков.

Итог: ходить можно, но дорого. Прибыль возможна, если стрельнёт хоть 1кк. иначе затраты примерно 600к-1кк (миражи на билеты, бронз. хирка или две, телепорты в начало и оплата в комнатах за выкоп сундуков). Вот вам примерная раскладка КУБа.
Мнение основано на многочисленных походах друзей и маленького, но всё же своего, опыта.
Ставим '+' если помог ))))

Сообщение отредактировал Rummt - Среда, 22 Апр 2009, 12:16:28
 
NekoДата: Среда, 22 Апр 2009, 12:41:06 | Сообщение # 10
Друля
Группа: Админ
Сообщений: 1185
Награды: 10
Репутация: 22
Статус: Offline
я так же=) но хорошо то , что примерно тратишь 500к и то на талоны и две карточки у входа так как их в комнате дороже продают.
Но ходить туда надо лишь с 75 левела я так считаю, так как там есть комната где надо бить другого игрока ну на 40 левеле уж точно не сможешь убить 80+ =//



 
ХомяДата: Среда, 22 Апр 2009, 15:32:05 | Сообщение # 11
Мыслитель *_*
Группа: Друзья
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
:'( да и на 77 фиг убьёшь 80+

Сервер Орион: Жрец-Хом, 54 лвл
Сервер Мира:Друид- Asia, 70+
--------------------------------------------
Я - ангел во плоти, просто крылья в стирке, нимб на подзарядке...
 
NekoДата: Среда, 22 Апр 2009, 19:14:32 | Сообщение # 12
Друля
Группа: Админ
Сообщений: 1185
Награды: 10
Репутация: 22
Статус: Offline
а меня убил обор 90+ из рая..я старалась XD vs с мишкой пихались кидались чем могли что бы он не скушал нас :D


 
RummtДата: Четверг, 23 Апр 2009, 11:52:44 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: PW
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Neko)
Но ходить туда надо лишь с 75 левела я так считаю, так как там есть комната где надо бить другого игрока ну на 40 левеле уж точно не сможешь убить 80+ =//

во первых, не паниковать, такая комната всего одна!
во вторых: 47 комната где надо продержаться 100 секунд нереальна и для 75+ (если тока ты не танк ).
А в той где ПКшат входящего, нужно кинуть пати стоящему и если примет, тогда он тя не мочит а вы следующего в двоём. Т.К. ему самому неохота пробивать твою хирку 1 на 1, когда можно подождать третьего и на пару одолеть.
и в третьих: в эти комнаты ещё надо попасть, а шанс попасть в одну из этих комнат не так велик. ИМХО.

Добавлено (23 Апр 2009, 11:22:14)
---------------------------------------------
И ещё, сходил второй раз, и снова копать не пришлось и не потратил ни 1 юаня в кубе!
Но! с 60лвл можно будет химию +100 реген кушать (а я пока 59лвл), вот тогда ваще кул будет!

Добавлено (23 Апр 2009, 11:52:44)
---------------------------------------------
Думаю, продолжу описание похождений в таком общем обзоре (т.к. гайды и так есть) и в дальнейшем, давая надежду пройти куб и персам ниже 75 уровня. Как понятно из описанного, с химией на +100 реген ЖС (60 уровень) вполне реально продержаться много где =))))

Сообщение отредактировал Rummt - Четверг, 23 Апр 2009, 11:45:12
 
ХомяДата: Четверг, 23 Апр 2009, 14:01:42 | Сообщение # 14
Мыслитель *_*
Группа: Друзья
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Neko, :D :D а я так на арене пыталась Слона слить из домика...Блоха как последний трус убежал в неизвестном направлении...и я боролась с обором 1 на 1 :? один раз вродь откатило хирка у него :p
:\ дайте хиру..я в куб пойду


Сервер Орион: Жрец-Хом, 54 лвл
Сервер Мира:Друид- Asia, 70+
--------------------------------------------
Я - ангел во плоти, просто крылья в стирке, нимб на подзарядке...
 
RummtДата: Пятница, 24 Апр 2009, 11:45:11 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: PW
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Хомя)
дайте хиру..я в куб пойду

Бронзовая хирка стоит 1 голд или ~95-100к юаней.
1 бронзовой хватит на 1-2 раза в куб сходить.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа

Чат на отдельной странице
Copyright MyCorp © 2024