вообщем с чем их кушают..если есть дополнение кидаем Первый босс - Цинь Тянь. Лут с него так себе, но без него не пройти дальше. Сложного в его убийстве ничего нет: танк агрит, жрец хилит спокойствием. Если есть второй жрец - то можно поставить сферу на урон (Далее - тарелка).
Второй босс - барабан. Начинается все так же как с Цинь Тянем. Когда у барабана остается половина ХП - он начинает бить АОЕ, поэтому спам спокойствия на танка заменяем сферой. Если есть второй жрец он от начала до конца стоит в тарелке.
Третий босс- душа. Начинается все хорошо, но потом появляются АОЕ удары, которые разгоняются. Рекомендуется на душе быть с 2-мя пристами( желательно гибридными... и не надо меня ругать любители фул инта). Первый прист держит сферу, второй дохиливает танка. Оба молятся богам в которых верят, что б не убило с одного удара. Мне говорили, что с функцией дохила справляется и маг, но ИМХО это изврат. Очень часто на душу просто не идут.
Четвертый босс- броня. От приста требуется стоять и ничего не делать пока танк не скажет: "Поехали". Суть в том что у брони АОЕ удары, но только вперед, поэтому танк ее отворачивает от всех. Хилим танка спокойствием, по возможности снимаем дебафф на пение, второй жрец если есть - тарелку.
Последний босс - змея. По уму танк приводит ее на место убийство брони. Сколько раз ходил - всегда приводили, хотя один предлагал чистить карниз, вытягивая мобов. Никаких АОЕ ударов у нее нет, поэтому спам спокойствия на танка. Второй если есть - тарелку.
В 76ХХ все аналогично.
В 74ХХ ходил всего пару раз. Все боссы показались ужасно тупыми и одинаковыми. Просто хилил танка спокойствием. Единственное, Шен Ву, это тот который размножается и друль тянет правильного, очень сильно бьет: с 2-х ударов катал хирку у танка 80+. На нем поставил сферу из-за 50% уменьшения получаемого урона, а второй жрец хилил спокойствием.