Итак, начнем с начала - с создания персонажа.
В начале игры вы получаете такие статы:
5 Телосложения (Constitution)
5 Интеллекта (Intelligence)
5 Силы (Strength)
5 Ловкости (Agility)
Обратите внимание: цифры могут быть не видны в клиенте. Ничего страшного, как только значение стата перевалит за 10, вы его увидите. Каждый новый уровень дает вам 5 очков для распределение по статам. Теперь какие статы для чего: Телосложение
* Увеличивает максимальное количество жизней - 1 Телосложение = 15 пунктов жизней
* Увеличивает скорость восстановления жизней стоя и в медитации
* Немного увеличивает физическую и магическую защиту
Сила
* Сильно увеличивает атаку
* Сильно увеличивает физическую защиту
Интеллект
* Увеличивает количество маны - 1 Интеллект = 9 маны
* Увеличивает магическую атаку
* Увеличивает скорость регенерации маны стоя и в медитации
Ловкость
* Увеличивает урон дальними атаками (лук, арбалет, праща)
* Увеличивает точность - каждая единица ловкости дает 10 к точности
* Увеличивает уклонение - каждая единица ловкости дает 10 к увороту
* Вероятность критического удара (удара с удвоенным дамагом) возрастает на 1% каждые 20 пунктов ловкости
Теперь о различных путях развития воина:
Воины разделяются на специализации в зависимости от оружия, которым они пользуются. Тому есть несколько обьяснений:
1. Разный тип оружия требует разное количество базовых статов.
2. Есть некоторые скилы, которые применяются только с определенным типом оружия.
Полная информация обо всех скилах есть тут: http://perso.numericable.fr/ecatomb/pw/skillmy.html
Скилы качаются у учителя воинов - есть в каждом городе - в начальном городе например, чтобы его найти надо пробежать мимо банкира, мимо аукциониста, вперед на площадку. Он там слева стоит.
Скилы учить любые, то есть все. Ненужных скилов нет, все используются чаще или реже, но используются все. Поэтому не бойтесь, ненужного вы не выучите. Учите все доступное.
Есть только два скила, которым я пока не нашел применения.
Их можно отложить напоследок и не качать.
Подавляющее большинство вопросов сводится к следующим трем:
1. Носить тяжелую или легкую броню.
2. Каким оружием пользоваться.
3. Какие статы и сколько качать.
1. Забудьте про линейку. Тут нет пассивок на тип носимой брони, поэтому простая замена тяжа на легкую броню не даст плюсов к увороту/скорости атаки. Это просто увеличит магическую защиту (защиту от стихий) и уменьшит физическую.
Мое мнение - надо носить тяжелую броню, ее мдеф вполне неплохо выдерживает магические атаки мобов (ибо магической у них всегда является только первая атака, а когда вы подойдете вплотную, они начнут бить физикой), и бижутерию носить на физическую защиту, поскольку первый магический удар можно пережить под сутрой, увеличивающей маг защиту, а бОльшую часть времени вы все равно проводите в фулл контакте с мобом. Разумеется, возможны вариации, но не думайте, что большое уклонение спасет вас в ПвЕ - магические атаки не промахиваются, а именно они приносят наибольший вред. Вероятно возможен стр - аги билд в легкой броне и с луком. Кто пробовал - отпишитесь (я собираюсь, но пока не пробовал)
2. Про оружие:
разницы нет. Еще раз повторю: принципиальной разницы нет. Играйте тем, что больше нравится. Небольшие ньюансы:
кастеты: сбивают каст - в сочетании с огромной скоростью атаки дают большой плюс
топоры: станят на 3 секунды
мечи: замедляют каст и отталкивают
алeбарды: отталкивают
Все оружия имеют АоЕ атаку.
Крайне рекомендую пользоваться только фиолетовым оружием с тремя звездами. Его хватает на 10 лвлов от того лвла, на котором оно было скрафчено. (я до 30 бегал с копьем, что получил на 20, до 40 бегал с дуалами, скрафчеными на 30)
3. Статы
Сила и ловкость качаются под оружие и броню. Остатки вкидываются куда угодно кроме инта. Других правил нет.
Общие рекомендации:
Хирки нужны. Более того, хирки окупаются. Покупаем хирки и не скупимся.
Восстанавливающий порошок - наше фсьо. 15 нектара и 10 молочая - и 50 минут можем бить хоть по три моба одновременно.
Бутылки на ХП - хлам. Пользовать только то, что выпало, покупать - значит тратить деньги.
Бутылки на МП или хирку неплохо иметь, но необязательно.
Если МП нет - ничего страшного. Воин боеспособен с 0 МП. Главное - хп.
Пати воину особо не нужно, но с жрецом все намного веселее и дешевле. Жрецы обязательно должны быть во френдах.
ДК выполнять раньше 50 смысла нет, поэтому весь ДК лут или продаем котом или сливаем в магазин.
Точить оружие/вставлять камни до 50 точно не нужно. Разве что для красоты.
Привыкайте, что в пати вы не нужны. Наш удел - соло/случайные пати/ПвП.
П.С.: Данные могут быть не точными, если есть Нюансы опишите их.